Ближайшие даты начала занятий:
|
|
Стоимость: 8900 руб.
|
Продолжительность: 64 ак.ч.
|
Учащихся в группе: 4-8 человек
|
умение работать на компьютере.
|
Цель курса:
|
подготовка специалистов по делопроизводству в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (утв. Приказом Минтруда России от 06.05.2015 №276н).
Целевая аудитория:
секретари, делопроизводители, менеджеры, помощники руководителей и другие специалисты, занимающиеся ведением телефонных переговоров и делопроизводством в организации.
Форма обучения:
очная
|
Преподаватели:
|
|
|
Выдаваемый документ: |
Удостоверение о повышении квалификации
|
|
|
Программа курса
1 занятие
|
Основы работы офис-менеджера
-
Требование профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией».
-
Обязанности офис-менеджера.
-
Планирование рабочего дня и организация рабочего места.
-
Взаимодействие с руководством и сотрудниками организации. Координация работы офиса.
-
Организация командировок, бронирование билетов и отелей.
-
Участие в планировании рабочего дня руководителя.
-
Взаимодействие со сторонними организациями.
-
Способы отправки документов: курьерская и почтовая доставки.
ПРАКТИКА: подготовить предварительный расчет затрат на командировку, оформить служебное задание (форма Т-10а), приказ на командировку (Т-9), командировочное удостоверение (Т-10), авансовый отчет (АО-1)
|
2 занятие
|
Общее делопроизводство. Нормативная база
-
Основополагающие нормативные документы по делопроизводству.
-
Классификация документов: виды, типы.
-
Разработка номенклатуры дел организации.
-
Создание инструкции по делопроизводству предприятия.
-
Требование к оформлению документов согласно ГОСТ Р 7.0.97-2016. Реквизиты документа.
-
Оформление и распределение входящих документов.
-
Правила оформления приказов и распоряжений.
-
Работа с персональной и конфиденциальной информацией (документы с грифом ограничения доступа).
-
Изготовление, учет, использование и хранение печатей и штампов.
ПРАКТИКА: набрать на компьютере текст приказа и распоряжения с учетом соблюдения всех требований, предъявляемых к оформлению
|
3 занятие
|
Деловое письмо, как основная форма коммуникации
-
Виды писем и их оформление (гарантийное, служебное, сопроводительное, письмо-напоминание, письмо-требование, письмо-приглашение).
-
Особенности речевого этикета в деловой переписке.
-
Осуществление контроля за исполнением распорядительных документов.
-
Правила оформления протокола совещания.
-
Особенности оформления остальных документов (акт, служебная записка, объяснительная, докладная, справка).
ПРАКТИКА: набрать на компьютере текст протокола, акта, письма-приглашения, справки с учетом соблюдения всех требований, предъявляемых к оформлению
|
4 занятие
|
Кадровое делопроизводство
-
Пошаговая процедура оформления приема, перевода и увольнения работника.
-
Требования к оформлению личной карточки работника Т-2.
-
Виды стажа, правила расчета.
-
Трудовая книжка: правила ведения, учета и хранения.
ПРАКТИКА: заполнение унифицированных форм приказов о приеме (Т-1), переводе (Т-5), увольнении (Т-8), заполнение трудовой книжки, расчет стажа.
|
5 занятие
|
Учет рабочего времени
-
Ведение табеля учета рабочего времени.
-
Виды отпуска. Правила подсчета стажа, дающего право на отпуск.
-
Оформление графика отпусков и приказов на отпуск.
-
Документальное оформление нарушений внутреннего трудового распорядка. Виды дисциплинарных взысканий.
ПРАКТИКА: оформление табеля (формы Т-12, Т-13), графика отпусков (Т-7), приказа на отпуск (Т-6)
|
6 занятие
|
Текущее изготовление, использование и хранение документов, печатей и штампов. Передача документов в архив
-
Организация хранения документов в процессе их использования и после него
-
Изготовление, учет, использование и хранение печатей и штампов
-
Подготовка документов к сдаче в архив
ПРАКТИКА: подшить документы для передачи в архив
|
7 занятие
|
Ведение телефонных переговоров
-
Этапы телефонных переговоров
-
Открытые и закрытые вопросы
-
Приемы подстройки и присоединения к собеседнику
-
Техника перехвата инициативы
-
Негативные и позитивные слова и обороты
-
Работа с возражениями собеседника
-
Корректный отказ собеседнику
-
Вежливое завершение телефонных переговоров
ПРАКТИКА: работа в парах по отработке навыков телефонных переговоров
|
8 занятие
|
Деловой этикет
-
Внешний облик делового человека.
-
Этикетные правила: приветствие, обращение, знакомство; мимика, жесты, походка.
-
Нормы служебного этикета: прием посетителей и общение с ними, прием сотрудников.
-
Искусство устной речи: ведение деловой беседы, техника слушания, техника убеждения, постановка вопросов и техника ответов на них.
-
Основные правила этикета при организации приемов у руководителя.
-
Создание положительного имиджа компании. Создание уюта и благоприятной атмосферы в офисе
-
Корпоративная культура. Корпоративный кодекс.
ПРАКТИКА: прийти на следующее занятие в деловом стиле одежды и общаться по правилам ведения деловой беседы
|
9 занятие
|
Психология делового общения
-
Формы и технологии делового общения
-
Этика делового общения
-
Тайм-менеджмент: принцип SMART, Матрица Эйзенхауэра, закон Парето
-
Конфликтология: профилактика и урегулирование конфликта
-
Модели позитивного поведения
ПРАКТИКА: планирование собственного времени
|
10 занятие
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ТЕМЕ
«Офис-менеджер: помощник руководителя»
|
11 занятие
|
Работа в программе 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3»
Запуск программы 1С:ЗУП 8.3. Основные возможности программы. Основные объекты программы.Краткий обзор вариантов интерфейса программы. Область системных команд и панелей. Основные команды и их функции.
Настройка программы.
Работа с классификаторами. Ввод данных об организации (учетная политика и другие настройки).
-
Основные сведения, Ответственные лица
-
Формирование оценочных обязательств (резервы) отпусков
-
Настройка выплаты зарплаты, Воинский учет.
|
12 занятие
|
Администрирование. Заполнение производственного календаря.
Заполнение справочников организации:
Составление графиков работы сотрудников: шестидневка, неполное рабочее время, сменный. Составление Штатного расписания.
Ввод персональных данных в справочник «Сотрудники» («Физические лица»):
-
Личные данные, Семья; Образование
-
Трудовая деятельность (северная надбавка, общий и страховой стаж), Воинский учет
|
13 занятие
|
Оформление приема на работу сотрудников (в том числе внешние совместители, сдельный заработок, неполная ставка).
Трудовой договор. Редактирование печатной формы (макета) ТД.
Назначение стандартных вычетов НДФЛ. Учет движения кадров:
-
Кадровый перевод, Увольнение, Расчет при увольнении
-
Среднесписочная (списочная) численность
Изменение оплаты труда. Изменение плановых начислений.
Индексация заработной платы. Составление договора гражданско-правового характера.
Регистрация, начисление и выплата отклонений:
-
Командировка, Отпуск
-
Отпуск по уходу за ребенком, Больничные листы
-
Отпуск по беременности и родам
-
Простой, Прогул, неявка, Отгул
|
14 занятие
|
Составление графика отпусков. Оплата за работу в выходные и праздничные дни. Оплата за сверхурочную работу.
Оформление совмещения должностей:
Начисление и выплата материальной помощи, премии. Ввод разовых (плановых) начислений и удержаний. Оформление договора займа (выдача займа). Начисление и выплата заработной платы. Регистрация исполнительных листов.
Алименты, административные правонарушения.
|
15 занятие
|
- Ввод и формирование табеля учета рабочего времени.
- Ввод и формирование справки для расчета пособий.
- Особенности удаления помеченных объектов из программы.
- Особенности работы с журналами документов.
- Формирование отчётности по физлицам.
|
16 занятие
|
Итоговая контрольная работа
|
|